В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Товар необходимо принимать по качеству и количеству при самовывозе со склада или при доставке. Декоративные элементы принимаются поштучно. Если упаковка имеет следы повреждений — вскройте коробки, проверьте на наличие боя и убедитесь в необходимом количестве. Претензии по товару Вы можете предъявить только при передаче покупателю продавцом (В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). Претензии по бою, пересорту, качеству упаковки осуществляются в момент приема товара покупателем.

Покупатель имеет возможность сделать возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней всей партии или кратно коробкам (если упаковка товара не нарушена ) На уже выложенную плитку претензии (тон, калибр, цвет и т. д.) не принимаются.